Храм титанов можно найти, проходя обычную или элитную кампанию.
Изначально, Храм выпадает равный уровню персонажа, при победе в храме, уровень следующего храма увеличивается.
Каждый убитый титан оставляет после себя усиление всем остальным, поэтому желательно убивать титанов исходя из усиления и их команды.

Проход Храма:
Для начала надо разделить Титанов на подгруппы. Всего можно выделить 4 группы.

Группа 1. слабое усиление ( Медуза, Драконы, Знахарь, Бросерк. Их усиления не наносят большое количество магического урона) и сильный отряд (котлы, олени, здоровяки, смертники)

Группа 2 сильное усиление (Кентавр, Леди дракон, Водяной,Бард, Инеистый Их усиления наносят большой урон) и сильный отряд (котлы, олени, здоровяки, смертники)

Группа 3 слабое усиление (Медуза, Драконы, Знахарь, Бросерк) и слабый отряд (големы, лучники, орки, черти, грибы, растения, чучела)

Группа 4 сильное усиление (Кентавр, Леди дракон, Водяной,Бард, Инеистый) и слабый отряд (големы, лучники, орки, черти, грибы, растения, чучела).

Затем следует отправить приглашения по уровню, сначала тем у кого пониже, а уже потом тем у кого выше. Можно, конечно, сразу отправить только топам, но если все начнут отправлять топам, то вы сами в первую очередь потеряете возможность дополнительного фарма очков гильдии.

При прочих равных условиях, такой порядок атаки на титанов является наиболее оптимальным

При прохождении храма нужно понимать 2 момента:
1. после убийства героя, убитый герой оставляет свой баф (ульту), которая переодически срабатывает в последующих битвах.
2. свита героев становится сильнее с каждым убитым героем.

я бы разбил на 3 подгруппы героев и на 3 подгруппы их свиту.

ГЕРОИ:

1. слабые (дают слабое усиление, в боях, после своей смерти): Дракон красный, Дракон костяной, Медуза, Бросерк - убийство этих героев, практически не утяжеляет прохождение последующих битв.

2. средние (дают среднее усиление, в боях, после своей смерти): Леди дракон, Ученица, Знахарь, Шипастый дракон. - убийство этих героев, несколько утяжеляет прохождение последующих битв, а в некоторых связках утяжеляет серьезно.

3. сильные (дают сильное усиление, в боях, после своей смерти): Кентавр, Водяной, Бард, Инеистый, Король Скелетов - убийство этих героев, существенно утяжеляет прохождение последующих битв.

СВИТА:

1. слабые: големы, лучники, орки, тыквы, грибы и т.д. - свита, которая, практически не мешает валить героев.

2, средние: бесы, цветы, бомбы - свита, которая, может мешает валить героев.

3, сильные: котлы, олени, здоровяки,тучи - свита, которая, существенно мешает валить героев, а в некоторых случаях, делает прохождение невозможным.

исходя из этой классификации мы понимаем, что сначала нужно выносить слабых героев с сильной свитой. потом серединку, а потом сильных героев с слабой свитой.